Украина история: традиции, привилегии к ней от России

Музыка, стихи, поздравления...

Украина история: традиции, привилегии к ней от России

Непрочитанное сообщение Mob » 22 фев 2016, 01:21

Изображение
Казак-бандурист. XVIII в. Национальный художественный музей Украины

Изображение
Яков Шиян

Изображение
Сулима, Иван Михайлович (жил до 1635)

Изображение
Казак-бандурист. Нач. XIX в. Национальный художнественный музей Украины

Изображение
Самойлович, Иван Самойлович (1630-1690)

В Украине не было селького хозяйства. Иначально запорожские казаки всё необходимое себе добывали грабежами других народов.

Украинцы не занимались хлебопашеством и скотоводством, еду себе они добывали грабежами других народов.
"Скотоводства у них мало, хлебопашества еще меньше, живут большею частью добычей, какую сделают в набегах."
(Иоганн-Готтгильф Фоккеродт - Россия При Петре Великом)

Украинцы сееяли мало для выращивание хлеба.
"Первый промысел козачий, которым они себе малые деньги в год промышляют, есть тот, что козаки, по снятии с поля хлеба, перецеживают его на горячее вино, и то продают у себя по домам, чего ради всякий козачий дом не что иное, как шинок. Последовательно то самое причиною и бедности их; ибо козак, запившися, не много ужо помышляет о хозяйстве, и сеет, и жнет хлеба не более, как лишь бы стало ему на зиму с детьми; а хотя бы земля плодородная и принесла свыше трудов его что излишнее, но он, привыкши к плодородию земли, не чувствует, и хлеба с поля не больше снимает, как сколько ему про всю его хату надобно до нового, а временем за леностию и того не умеряет; и гетман временем принужденным себя находит особливые ордеры о снятии хлеба, без успеха в том, посылать; чего ради иногда малый народ, или саранча, то есть мужики, остаются без пропитания и мрут с голоду, или отдаются в работу и подданство тем, которые на таковые случаи, не редко бываемые, с запасом живут; а это наибольше делают старшины и их свойственники. 5"
(Записка члена Малороссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непорядках, которые происходят от злоупотребления прав и обыкновений, грамотами подтвержденных Малороссии .1857.)

"вся забота козаков ограничивается сбором кочанной капусты, которую они или потребляют в свежем виде, или солят впрок иссеченною, как принято в Германии. Козаки сеют также большое количество огурцов, которые тоже солят и потребляют с хлебом или в качестве) приправы к мясу и рыбе. Виноградников нет, но не потому, чтобы почва считалась неблагоприятною, а лишь вследствие отсутствия охоты в насаждении и уходу за ним (как это принято в Австрии и других странах, где зима чрезвычайно сурова), или же по небрежности к агрикультуре."
(Донесение венецианца Альберто Вимина о козаках и Б. Хмельницком (1656 г.))


Лень.


Про Украину:
"К внутреннему и собственному разорению, есть вред наиближайший Малороссийскому народу вольный переход с места на место, который причиною, что бедные помещики час от часу в большую бедность приходят, а богатые паче усиливаются; а мужики, не чувствуя своей погибели, делаются пьяницами, [195] ленивцами и нищими, умирая с голоду в благословенной плодородием стране. Ничто столько не вредительно крестьянину, как праздность. Она не только его нищим, но и вперед к работе по отвычке неспособным делает. Мужик, имея власть переменять свое селение, всеконечно ищет прежде всего как бы ему найти удобности свой хлеб жевать без труда; сего ради не допускает обременять себя никакою излишнею работою. Между тем изобилующие помещики землями, или грабленными Государевыми, или за долг шинковой себе приговоренными, или по сходе ленивцев впусте лежащими, обыкновение имеют поселять следующим образом: сперва определить слугу, наряженного у бедных помещиков подговаривать, прельщая многими льготами, что весьма легко им и удается, потому что бедный больше заставляет мужика своего работать, нежели богатые, ежели кредита иного к тому в нации не имеет; потом выставит на пустой своей земле большой деревянной крест, на котором для грамотных надпишет, а для неграмотных скважинами проверченными означит, на сколько он лет новопоселившимся обещает льготы от всех чиншов, то есть оброков и господских работ. Между тем мужики празднодельные и лентяи о том не оставляют наведываться, где и сколько временными свободами крест выставлен на поселение слободы, и проведав выбирают место, которое им льготнее покажется. Таким образом вылеживает мужик урочные годы в крайнем ленивстве, а к концу срока проведывает о новой кличке на слободку и нового креста ищет, и сим образом весь свой век нигде не заводит никакого хозяйства, а таскается от одного к другому кресту, перевозя свою семью и переменяя свое селение. Для сих причин они по большей части и никакого у себя не заводят домоводства, дабы удобнее было с места на место подняться, тем больше, что он тот переход тайком от помещика учинить должен; ибо помещик под претекстом тем, якобы мужик все, что ни имеет, нажил на его помещичьих грунтах, как скоро проведает о его предприятии, грабит все его имение, [196] на которое он, по силе Статута, право имеет."
(Записка членa Малорoссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непoрядках, которые происходят от злоупотребления прав и oбыкновений, грамотами подтвержденных Малoроссии, 1857.)

Северные люди более работящие.
"Поэтому они оставляют большую часть урожая несобранного, чтобы кормить скот, которой у них очень много.
Жители Черниговского, Нежинского и Киевского полков более работящие, чем жители степных местностей. Жители Стародуба превышают всех своей энергией к работе, они работают так же и даже больше, чем крестьяне Великороссии."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))


Привилегии украинцев как граждан Российского государства.

Условия по большей части выгодные козакам при которых Запорожье присоединилось к России.
"Гуляницкому было поручено доставить в Москву список старшины и старых и заслуженных запорожских казаков, составленный по приказу Хмельницкого, и подать его царю, который написал на нем собственноручно «уравниваемым быть против дворян российских», то есть должна быть полная равенство между теми, кого поименовано в списка, и русскими дворянами.
В свою очередь Гуляницкий получил ратификации следующих статей, о чем просили царя:
I, что казаки будут навсегда освобождены от всех налогов.
II. Что им будет разрешено пользоваться распространенным среди них Магдебургское право.
III. Что они всегда будут иметь полную свободу торговли, в том числе право производить пиво, водку, питьевой мед постоянно и в каком угодно количестве как для собственного потребления, так и для вывоза.
IV. Что они всегда будут управлять сами собой, в соответствии с порядком, установленным их национальным собранием. / 118 /
V. В знак признания за эти зольности и привилегии запорожские казаки обязуются предоставить в распоряжение царя по его первому требованию шестьдесят тысяч человек.
VI. Царь обещает платить ежегодно от четырех до шести рублей тем, кто ему будет служить пешком или конно.
Так запорожские казаки подверглись России."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))

Петр Первый любил украинцев, он них:
«...Сей народ и зело умен и зело лукав: он, яко пчела любодельна,
дает Российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для свещи Российского просвещения, но у него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык, дотоле он будет светочью Российского Царства; но коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и Российское царство останется не в авантаже»

Свобода
"Когда все жители Малороссии пользовались наибольшим свободой. Если кому-то не нравилась жизнь на земле одного господина, он оставлял ее и переходил на землю другого. Приказу императрицы Екатерины II это было запрещено. Теперь, когда кто-нибудь недоволен своим господином, он может пожаловаться на него судьи. К несчастью для этого крестьянина, процесс тянется без конца или же его наконец отсылают к его господина, добавив к этому приговора несколько ударов кием.
Жители Малороссии в прошлом не облагались налогами. Царствующих императрица, чтобы не раздражать их подушевым налогом, приказала собирать ежегодно по рублю от каждого дома. Сейчас же, несмотря на свои привилегии, они обязаны платить подушную, как крестьяне Великороссии. Они так возненавидели этот налог, тысячи казаков бежали в Польшу.
Еще в начале царствования Екатерины II было запрещено покупать землю в Малороссии тем, кто не был записан в реестр, поданного Хмельницким царю Алексею Михайловичу. Но царица, чтобы укрепить свою власть в Малороссии, отменила этот запрет и разрешила великорусским помещикам покупать землю в Малороссии, а помещикам из Малороссии - в Великороссии."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))

Были некоторые наказания за преступления, суровоть которых была снижена к украинцам.
"Сей темности, ежели оставить в своей силе право Малороссийское , ни по какой мере правительству Малороссийскому согласить невозможно, взяв в пример некоторые только артикулы права Литовского , то есть Малороссийского. Указы Вашего Императорского Величества осуждают преступников именных указов к смерти, а право Малороссийское, разд. 1, арт. 11, определяет ему только сидение в тюрьме на шесть недель. Первое осуждение уравнено преступлению против самодержавной власти, а последнее против короля в республике. Указы Вашего Императорского Величества о рудных и горных местах повелевают отдавать всякого минерала десятину в казну и уступать первую продажу Государю; а право Малороссийское, разд. 9, арт. 30, пунк. 3, определяет и последнему козаку, если он на своей земле орущейся руду золотую найдет, или какое-либо иное сокровище, или окна соляные и проч., тем всем одному ему и пользоваться, а Государь обещает клятвою ему в том имении отнюдь не препятствовать. "
(Записка члена Малороссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непорядках, которые происходят от злоупотребления прав и обыкновений, грамотами подтвержденных Малороссии .1857.)

После 1858 г.
На территории современного юго-востока Украины в пореформенный период были более низкие цены на землю, чем в Центрально-Чернозёмном районе России, существовала постоянная нужда в рабочих руках, которые, к тому же, лучше оплачивались, чем в России.

Советские времена. Украина на своё развитие получила 20% из бюджета всего СССР.
"Вместе с этим результаты развития тяжёлой промышлености были весомыми. Особенно в годы первой пятилетки, когда УССР получила свыше 20% общих капиталовложений." (Ставицкая Наталья Петровна"История Украины. Учебное пособие". Полтава 2004)

Как самостоятельно украинцы "могут" управлятся.
На момент обретения Украиной её независимости в 1991, она не имела совсем никакого Внешнего долга, ни войн на своей территории и к какому уровню жизни она с того момента пришла? Россия имела Внешние долги в 1991, так как взяла долг СССР.

Современная Россия. Путин.
Медведев: "Украина получила более $80 млрд в виде скидок на газ"
80 миллиардов рублей (очень устаревшие цифры) было потрачено на содержание беженцев из Донецкой и Луганской областей, эту оценку привёл Сергей Алексашенко.
Путинская Россия выплачивает 4,7 МИЛЛИАРДА рублей в месяц жителям Донецкой и Луганской областей, в качестве средств на существование их. Более 3 миллионов украинских беженцев пришло в Россию с 2014 г.
"Расследование РБК: на чьи деньги живет Донбасс" http://www.rbc.ru/investigation/politic ... b063440210" http://www.rbc.ru/investigation/politic ... b063440210
Украинские беженцы не работая, получают денег больше в 3 раза, работающих россиян.
"Жители Орловской области рассказали, что беженцы оказались в ситуации, когда безо всякой работы они стали богаче коренных: в селе, где местные жители работают за шесть тысяч рублей в месяц, беженцам назначили пособие по 1800 рублей в день. Данные о том, что трудоспособные переселенцы отказываются от предложенных вариантов оплачиваемой работы с жильем, предпочитая жить на всем готовом в областных санаториях, поступали также из Костромы и Самары (данные "Российской газеты" и "МК")." http://www.newsru.com/russia/15aug2014/refugees.html
Украинских беженцев ставят первыми в очереди на получение работы в России.
Украинскими беженцами решили заселить русскую Сибирь, обеспечив для них 50 тысяч рабочих мест.1 октября 2015 года закончился льготный режим пребывания украинцев в России и украинцам решили предоставить хорошие условия проживания , оставив их в более богатой России.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Интересные традиции у украинцев. Про украинцев:

"Во время брака отец молодой ДАЕТ ЕЙ НЕСКОЛЬКО ПИНКОВ, приговаривая: «Если в дальнейшем не будешь послушна, то уже твой мужчина тебя наказывать».."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))

"В Малороссии, если девушка родит ребенка, ее привязывают за волосы к церковным дверям, и каждый, кто заходит в церковь плюет ей в лицо и ругает."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))

"У этих людей до сих пор существует своеобразный брачный обычай. Когда наступает время вести невесту к брачного кровати, ее родственницы задерживают девушку и перед тем, как положить в постель, заботливо ее осматривают, чтобы не допустить никакого обмана в таинстве, которое должно произойти. Как только молодые улягутся, все гости танцуя заходят в их комнаты. Если молодая вздыхает, танцы взрываются с новой силой и родители проявляют свое удов / 65 / ления. Когда молодая молчит, танцы прекращаются и всех окутывает грусть. После этого присутствующим показывают брачную рубашку, должно свидетельствовать о чести или бесчестия девушки. Если на ней есть признаки девства, в окне вывешивают красный флажок, а друзья и соседи поздравляют молодую и, если она бедная, наделяют ее подарками. Но когда ее плохое поведение или какие-либо недостатки в строении тела не позволили увидеть желаемые знаки, тогда вывешивают прорвано простыню и каждый имеет право унижать ее упреками. Но прежде всего эти нарекания выражают ее матери."
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))

Украинцы для удовлетворения половых потребностей похищали великоросских девушек и полячек.
"Поскольку запорожские казаки не допускают женщин в свои шалаши, они идут в Польшу или на границы Великороссии, чтобы похищать там девушек.
(Жан-Бенуа Шерер(1741- 1824) ("Летопись Малороссии или казаков запорожских"))


Пьянство. Про украинцев:

"Так живут казаки, таковы их доходы, ибо единственное их занятие состоит в том, чтобы пьянствовать и безобразничать с приятелями по возвращении из похода."
(Гийом Левассер де Боплан "Описание Украины")

"Местные жители все без исключения, без различия пола, возраста и состояния, стараются превзойти друг друга в пьянстве [302] и бражничестве, и нет другого христианского народа, который бы так мало заботился о завтрашнем дне."
(Гийом Левассер де Боплан "Описание Украины")

"Говоря о Черкасии (Chirchass Land), я должен описать и народ, населяющий ее. Черкасы — Татарского племени, народ грубый и мрачный; женщины их очень некрасивы, грубы и преданы пьянству. Во время угощений они напиваются пьяны еще прежде, нежели начнут подавать кушанья: едою они протрезвляются, потом опять напьются, а потом опять протрезвятся пляскою; а пляску они так любят, что презирают того человека, у которого нет в доме скрипача. Правление их совершенно анархическое, потому что они, возмутившись, уничтожили все дворянское сословие и теперь управляются полковниками (Collonels), ими самими избранными, с которыми всякий из них обходится запанибрата. Воинов они на своем языке называют казаками (Cossacks), почему ошибаются многие, считая казаков особенным народом. Черкасы очень преданы колдовству и считают его важной наукой. Им занимаются женщины высшего сословия. Черкасы гостеприимнее Русских, и страна их теплее и лучше."
(Самуэль Коллинс "Нынешнее состояние России")

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Гигиента. Про украинцев:

"По отношению к уходу за своим телом — он неряшлив. Дегтярная сорочка на «чумаке» — это даже нечто вроде почетного признака. Малорусс совершенно не знает бани. Где есть река или озеро — там малорусс купается летом, но только когда он молод; за 30 лет он уже считает себя стариком и стыдится купаться, предоставляя эту молодую забаву «парубкам» и «дивчатам». Женщины моют головы по субботам, чтобы в «недилю» идти в церковь; мужчины же не моют и по субботам, но зато в церковь непременно надевают «билу сорочку». Что касается до жилища, то в этом отношении малорусс любит чистоту, даже изящество: у него хатка выбелена, выкрашена цветною глиною, «размалевана» и внутри утыкана цветами и пахучими травами. «Хата» — его слабость, как у серба «куча». "
(Живописная Россия. Том 5, часть 1, 1897)


Распутность женщин. Про украинок:

"Женщины в этой стране так часто искушают мужчин, что это стало обычным делом и не воспринимается как бесчестие… "
(Бернард О Коннор "История Польши". 1698.)

Со скольки лет девочки начинали вести половую жизнь. С 8 лет. Про украинцев:
"Впрочем, далеко не безосновательно мнение, что этим городам предшествовал Киев, так как мосхи не припомнят никакого другого города, более древнего. Пусть Кий, царствовавший, по словам Кромера, в 800 году, считается, как это вообще принято, его основателем, - по-видимому, он существовал еще задолго до него, но после того как Кий чрезвычайно украсил его, он очень долго был местопребыванием первых русских князей, хотя с некоторым перерывом, когда находился последовательно во власти литовцев и поляков. Высится этот город над Борисфеном на расстоянии 30 миллиариев от Понта и блаженствует от обилия рыбы и богатых урожаев плодов - полевых и древесных. Жители его некогда были до того привержены к утехам любви, что девочки на восьмом году жизни уже бесстыдно занимались прелюбодеянием."
(Рейтенфельс Яков. "Сказания светлейшему герцогу тосканскому козьме третьему о московии")

Изображение


Уровень уличной преступности в Древней Украине.

Уличное насилие доходящее до убийств в Украине.
"Все Малороссийские города, местечки, села, деревни, слободы и хуторы с пахотными и сенокосными землями, как в лесных, так и в степных полках, не имеют никакого обмежевания; а понеже живут старинными будто займами и фальшивыми по большой части крепостьми, а иные ни займом старинным, ни крепостью, но грабежом и наездом сильный на бессильного; к тому же козаки во всех деревнях, селах, местечках и городах перемешаны с мужиками: то из того последовал различный вред, как собственно самому народу, так и в интересе Вашего Императорского Величества превеликий ущерб: 1.) Помещики Малороссийские, живущие по большой части ни у каких дел, по своим хуторам, или деревням, праздно, в том главное упражнение имеют, что за леса, за тростники, за степи, за мельницы, за подтопы плотин, друг на друга наезды делают вооруженною рукою, и из того рождаются многие смертоубийства.... Ущерб Вашего Императорского Величества интереса есть главный тот, что козаки живут в великом непорядке, яко разбросанные по разным местам от своего сотника, и находящиеся в руках у разных помещиков, яко крестьяне; почему сотник, имея их поселение на великом расстоянии, и в порядке содержать их не может; ибо, хотя всякому помещику в универсалах гетманских, при надаче деревни, писывалось прежде и ныне пишется, что помещикам до козаков и их грунтов в деревне, селе и местечке том, которое помещику принадлежит, дела никакого нет; однако же, как [193] возможно, чтоб козак бедный и беспомощный воспротивился сотнику в сотне, а сильному помещику в том селе, или деревне, где он козачествует? "
(Записка члена Малороссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непорядках, которые происходят от злоупотребления прав и обыкновений, грамотами подтвержденных Малороссии .1857.)

Законы в Малороссии были не только российские. И исходящее из этого манипуляции судей суровости наказания в отношении преступников. Тягомотина суда длящаеся по несколько лет.
"Магдебургские права от Сигизмунда и других его наследников определены; и понеже вышепомянутый Статута Литовскаго разд.4, арт. 54, пунк. 4-й, в случае какому-либо делу недостатка в праве Статута, повелевает применяться к другим Христианским соседним правам; то Литовцы занимают в помочь к Статуту своему, Саксонское, которое называется Порядок; СЛЕДОВАТЕЛЬНО МАЛОРОССИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ УЖЕ НЕ ДВУМЯ, НО ТРЕМЯ ПРАВАМИ, А ИМЕННО: ЛИТОВСКИМ, МАГДЕБУРГСКИМ И САКСОНСКИМ: и почему Малороссия, будучи под державою Российскою, дополняет свои законы Саксонскими, в том, кажется, она никакого основания не имеет; ибо кто из соседних Христианских народов им ближе [как выше сего показано уже] и в роде и в законе Христианском, как не Россия? Но из сего явственно оказывается, что то по единому только разве тогдашних старшин, неусердию к России в обыкновение введено, а закона к тому ни в каких их правах не находится; польза же их собственная есть та, что они, имея многоразличные и нам мало ведомые законы, многоразличные способы имеют пристрастиям своим угождать и чрез то сохранять, яко грамотные над неграмотными простыми людьми, власть полномочную; ибо простой народ только льстит себя многими мнимыми вольностями, которых он от времени Богдана Хмельницкого действительно не имеет; а старшины, напротив того, определяя им командиров, якобы выбором их собственным, а в самом деле единственным своим самовольствием, законы многоразличные обращают во вред, а пользу ищущих правосудия в прихоти, содержа их в подобострастии теми чиновниками, которых они определяют и низвергают.
Я здесь разумею не тех только старшинами, которые у них называются генеральные, но, по их же наречию, всех тех, которые во всей Малороссии в судах высших и нижних правосудие отправляют, которых власть, каждого по своему месту, почти неограничена, а взаимное соединение мыслей неразрывное. Чрез сие бывает, что и из права Российского судьи иногда берут, но то в крайности, когда вред кому умножить хотят. Итак СУДЬИ МАЛОРОССИЙСКИЕ, ВМЕСТО ТОЧНОГО И ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРАВА, ИМЕЮТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОБРЕМЕНЯТЬ ИЛИ УМЕНЬШАТЬ КАЗНИ И ШТРАФЫ многоразличными законами, а именно: когда судья видит, что Статут истцу, или ответчику строгое решение, а не полезное, определяет, тогда он ищет в Порядке Саксонском, тогда прибегает и к Магдебургскому праву, ежели мещанину с шляхтичем дело, и до тех пор мечется из права в право, доколе сыщет намерению своему полезное; а простой, или иначе неграмотный, человек, будучи в том несведущ, приемлет все за несумнительный закон. Временем для облегчения приятелю казни, или для умножения ненавистному вреда, мечутся и в законы Великороссийские, как то по делам примечено; но то случается редко.
Сие есть поводом, что все те, которые слывут в Малороссии приказными и знающими людьми, суть великие ябедники, и про них говорят, что они с оборотом; да и подлинно, что таковая юриспруденция требует но того знания, чтобы право натуральное и гражданское было судие известно, но чтобы была только память острая, которая, быв соединена с практикою, делает у них человека с оборотом, то есть судию проницательного и скоропоспешного на все ухватки ябеднические. От того у них истцы никогда недовольны первым судом, и ни единого дела нет, которое бы не чрез все апелляции прошло: из сотенной в полковую, из полковой в суд генеральный, а из суда в войсковую канцелярию к гетману, оттуда в коллегию, в правительствующий сенат, а напоследок трудят Высочайшую Особу Государеву; почему и в маловажных исках процессы у них ведутся чрез многие годы. Так как козак у козака плеть или кнутовище отнял, ПРОЦЕСС ПРОДОЛЖАЛСЯ БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ; бунчуковой товарищ один у другого восемь гусей отогнал, с шестнадцать лет процесс был; и много тому подобного в архивах суда генерального сыскать можно."
(Записка члена Малороссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непорядках, которые происходят от злоупотребления прав и обыкновений, грамотами подтвержденных Малороссии .1857.)

Изображение
Барабаш, Яков Фёдорович
Изображение
Выговский, Иван Евстафьевич
Изображение
Гоголь, Остап

Коррупция в Старой Украине.

О терронии правителей Малороссии над своим населением.
"Рассказ Теплова о том, как Малороссийские паны, занимая разные правительственные места в Гетманщине, присваивали себе обманом и насилием козачьи земли, ни мало не преувеличен. Из Материалов для Отечественной Истории, изданных в Киеве г. Судиенком, видно, как гетманы наши, пользуясь своею властью и безмолвием хищников-старшин, набрали себе “на булаву” земель по всей Малороссии. В таком-то полку гетману принадлежат целые села, в такой-то сотне владеет он многочисленными хуторами, в таких-то городах, местечках и селах есть у него доходные мельницы, рыбные ловли, пасеки, “верхолазные бортни”, леса и сенокосы; и всего этого так много, что целые книги наполнялись описями гетманского имущества. Не упускали гетманы и старшины Малороссийские никакого случая к обогащению на счет смиренных земляков своих. Часто между их владениями упоминаются даже небольшие, далеко отброшенные лоскутки земли и мельницы об одном поставе, которыми гетман владеет пополам с простым козаком. Этот мелкий набор по всей Гетманщине сам за себя говорит, из каких рук и какими путями перешла недвижимая собственность во владение всемогущих панов XVIII века (Жаловаться было некому, потому что гетманы хлопотали в столицах, чтобы доносителей считали “неспокойными и ненавидящими добро людьми”. (Материалы для От. Ист.”, т. I, стр. 24.)). В те времена понятие о честности в приобретениях до такой степени утратилось, что [174] гетманша Скоропадская, по смерти своего мужа, присвоила себе даже войсковую казну и те пожитки, которыми гетманы пользовались друг после друга преемственно (Материалы для Отечественной Истории, т. I, стр. 23.). Гетманщина с одной стороны представляла беспрепятственное поприще для всякого рода злоупотреблений власти и силы, с другой — была школою ябедников и сутяг, которых расплодилось в ней множество. Записка Теплова доказывает это фактами, которым нельзя не верить, потому что они не разногласят ни с документальными преданиями, ни с воспоминаниями Малороссийских старожилов. О народе, о его благосостоянии и о его человеческих правах не было никакого помышления у самых образованных людей того века. Все, что стояло выше простолюдинов, смотрело на них, как на источник своего обогащения, и что только допускалось хитроизвитыми юридическими формами, или могло пройти безнаказанно, все считалось законным во мнении тогдашнего общества. В наш век, когда понятия о честности поступков прояснились и когда каждый член гражданского общества получил равное право на внимание и участие к судьбе своей, взгляд на тогдашнее состояние Малороссии приводит наблюдателя в горестное изумление. Видишь повсеместное отсутствие идеи добра и справедливости в высшем классе ее населения; видишь какое-то добродушное, совершенно спокойное и как бы узаконенное обычаем грабительство над беззащитною массою простолюдинов; народ беднеет, подпадает материальной зависимости от пройдох и богачей, падает в своем безнадежном положении, и никто о нем не жалеет. Только один человек возвысил свой голос в пользу большинства Малороссийского населения и старался, по мере своего разумения, раскрыть причины его материального упадка, но и того слепая история нашего края записала в число врагов его."
(Записка члена Малороссийской Коллегии, Григория Николаевича Теплова, составленная в царствование Императрицы Елисаветы Петровны: "О непорядках, которые происходят от злоупотребления прав и обыкновений, грамотами подтвержденных Малороссии .1857.)


Немного науки:

Частота блондинов в Европе:
Изображение

ДНК
По ДНК русские и украинцы не похожи. У русских есть влияние фино-угорской крови, у украинцев в сумме своей "восточных" кровей:
R1a доминирует у всех славян центральной Европы и так же....у таджиков, киргизов, венгров, молдаван, северных индусов.

Состав украинского Y-ДНК гаплогрупп:
43% «славянская» - R1a
21% семитская средиземноморская в большей степени динарская - I2
Остальные гаплогруппы по мелочи:
7% семитская балканская и в большей степени средиземноморская - E1b1b
6,5% семитская распространённая среди греков - J2
5% фино-угорская - N
4% сибирская «индейская» Q (в Европе, в украинцах она содержится больше всех)
4% кельтская - R1b
3% скандинавская - I1
2,5% семитская распространённая на Кавказе России - G
2% семитская распространённая на Ближнем Востоке - Т
1% - кельтскую германоязычную I2b

Состав русского Y-ДНК гаплогрупп:
46% «славянская» R1a
23% фино-угорская N
10,5% семитская динарская I2 (она пришла от украинцев. Подробности читать ниже)
6% кельтская - R1b
5% скандинавская - I1 (она значительно больше до 18%. Подробности читать ниже)
3% семитская распространённая среди греков - J2
2,5% семитская балканская и в большей степени средиземноморская - E1b1b
1,5% сибирская «индейская» Q
1,5% семитская распространённая на Ближнем Востоке - Т
1% семитская распространённая на Кавказе России - G

http://www.eupedia.com/europe/european_ ... oups.shtml

По антропологической принадлежности:
Русские - восточно-балтийский и нордический тип
Украинцы - динарский тип. И среди всех украинцев много людей с восточной внешностью.

Форма головы.
Украины относятся к брахикефалам (круглоголовым) как монголоиды. Русские не относятся к брахикефалам.

Высота лица. Длина черепа у русских центрально-восточноевропейского типа — 191 мм, ширина — 154, у украинцев центрально-украинского типа — 187 и 157 соответственно, но реальная разница не в сумме длины и ширины черепа, а в высоте черепа. Русские относительно высокоголовые — 130–131 мм и выше. Украинцы — низкоголовые — 125–126 мм (данные из Алексеева и Алексеевой).
У украинцев: 1,96-2,02 У русских (чаще всего): 2,11-2,18. Ещё так же 2,19-2,26 и 2,03-2,10.

В национальной культуре украинцы и русские то же не имеют ничего общего друг с другом.
Mob
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Украина история: традиции, привилегии к ней от России

Непрочитанное сообщение Анфим » 22 фев 2016, 18:58

Евгенические исследования...
Анфим
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Украина история: традиции, привилегии к ней от России

Непрочитанное сообщение Анфим » 01 мар 2016, 22:12

На Украине наложили табу на Белинского, Ковпака и Зою Космодемьянскую
Mar. 1st, 2016 at 3:22 PM
http://nyka-huldra.livejournal.com/13819711.html
Анфим
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Украина история: традиции, привилегии к ней от России

Непрочитанное сообщение Дмитрий Щербинин » 01 мар 2016, 22:47

Одно дело, когда изменяют названия улиц связанные с фамилиями граждан причастных к репрессиям (а репрессии все же были - кто ж отрицать это будет?). Но Космодемьянская и Шевцова то им чем не угодили?..
Впрочем, я верю, что на Украине не меньше умных людей, чем в России. И вся эта взаимная антипропаганда со временем уляжется... Хотя все же нет - не скоро помирятся эти два братских народа. Печально :-( А рассорили их политики.
Как это глупо полагать, что там враги живут. Особенно, представьте - если два поселения рядом на границе России и Украины находятся. Там люди издавна дружили, ходили друг к другу. А теперь - якобы враги. Но им то виднее, что они не враги и никакая пропаганда на них не действует.
Аватара пользователя
Дмитрий Щербинин
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 23:43
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 118 раз.


Вернуться в Общение на свободные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1